Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 18:59 (19:59)   #13
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции,
контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния
автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях
маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

И

1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не федеральный закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ (закон прямого действия).
можно даже несколько шире -
- тот же ФЗ о БДД частью 3 ст 24 даёт участникам ДД свободно и беспрепятсвенно передвигаться, а Закон о милиции гласит о том , что всякое ограничение граждан в их правах может быть только на законных основаниях и в порядке, предусмотренном законом. Для проверки тех состояния на дороге нет предусмотренного законом порядка , как например для ОСАО или МОСО , как напримемер , проведения достмотра, задержания ТС , запрещения эксплуатации , даже для просто остановки до 5 минут с целью проверки документов и то хоть какой то захудалый порядок есть........ а вот для проверки тех состояни нет ничего предусмотренного законом.

Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для измерения уровня СО в выхлопных газах, степени светопропускания стекол и т.д. – НЕЗАКОННО !!! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на посту ГАИ» не будет.


Караул
Ну как то тогда глубину протектора они должны мерить Маразм .
Вобщем кто сильнее тот и прав
А еще с решотками на номерных знаках , сказать я с ними тех. осмотр прошел и пошли вы , то же самое и про тонировку .

Денис , беда !!!

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 19:02.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх