Цитата:
Ещё как позволяет!
Откуда такая информация?
Лично проверял, занижал подвеску до 485 на трёх колёсах, чтоб выровнять машину - на четвёртом колесе был погнут кранштейн датчика и он показывал завышенные значения.
Но тогда возникала проблема, при поднятии машины на уровень "extra high", машина уже поднялась на максимум, а блок управления подвеской думал, что нет, и выходила ошибка "running gear fault".
Другое дело, нельзя за раз увеличить/уменьшить значение на большУю величину, когда как, у меня примерно +5, -5 мм за раз получалось изменить.
Этот диапазон можно определить, нажимая кнопку "test" и меняя значения с маленьким шагом.
ВАЖНО:
После каждой проверки нужно уходить на другой канал, потом возвращаться и продолжать тестирование, иначе, он на все последующие, даже, заведомо допустимые значения будет говорить "invalid" и не даст сохраниться на пятом канале.
P.S. Если есть вопросы по ньюансам - welcome! Свою адаптирую постоянно.
Раз пошла такая тема в мультимедии, очень важно для адаптации пневмоподвески, чтобы поверхность на которой стоит автомобиль была РОВНОЙ и при входе в адаптации нужно закрыть все двери, т.к. автомобииль автоматически устанавливается на уровень для адаптации (при открытой двери автомобиль не опуститься, если установлен уровень пневмы в более высокую сторону).