Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 23:30 (23:30)   #80
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так гудит или воет? А то тут раньше писали про гул.

У меня на скорости 100-120 на легком газу слышен вой. Вроде посередине. Что может быть?
Если выключить музыку, мотор вентилятора и ехать но нормальному покрытию, то если редуктор, будет слышен вой и его звук меняется, в зависимости от скорости. Гул как правило идет от ступичных подшипников, а еще от подвесного под нагрузкой. Редуктора бы то же гудели, по масло гасит частоту.

Правда бывает и такое: Сажусь утром в машину, еду и понимаю, какая тишина. Слышен только шелест, ну типа как от резины. Думаю, благодать, твою мать. Километров через 50 тишина пропадает и я начинаю слышать гул и вой.

Оказывается: Если вечером хорошенько , то с утра гул и вой, не на долго исчезает. Вот я и думаю, а может постооянно? Тогда ни воя, ни гула, ни проблем.

Добавлено через 1 час 21 минуту 52 секунды
Я вот почитал эту тему: http://www.drive.ru/porsche/drive-te..._stoimost.html и озарила меня мысль: если траблы в редукторах, то могут быть проблемы при движении. Думаю в таком случае, не стоит давить тапку в пол.

Последний раз редактировалось Юра; 14.09.2010 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
revenger (29.04.2011)