Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 17:48 (18:48)   #179
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Далее, вы так и не сформулировали конкретно, что вас не устраивает в результатах переставки?
То, что разница в размерности шин не указана в статье-заметке-тесте...
В ней, журнал оставил на даче, говорится (по памяти), что, конечно, Тур получше Диско в "лосином" (не указывая про разницу в резине), но в конце статьи это высказывание "забывается" и автор уравнивает их в управляемости при "переставке".... В оценках - это тоже видно.

Как там с комфортабельностью салона? Да, указано, что Диско в салоне мал и менее комфортный чем Тур.... Оценки?

И совсем "Перл" (по памяти), что - да, у Тура мах клиренс выше Диско. Но мозги Диско, когда у автомобиля вывешиваются 3-и колеса, поднимают его еще на 2-а сантиметра. В ручном режиме это недоступно....
Это, как я понял, работает, когда он на "брюхо" сел? Это правда?

Добавлено через 6 минут 38 секунд
   Цитата:
В целом данная мысль была не о разнице в размерах покрышки, а об их влиянии на конструкцию подвески и управляемости авто в целом.
Не только. В лосином тесте, проверяется не только подвеска....
Но поведение подвески, в первую очередь зависит от размерности шин и конечно она (размерность) оч влияет на результат. Как, впрочем масса, высота центра тяжести и скорость (а скорость там была сравнима с тестом легковых автомобилей).

Последний раз редактировалось Ноябрь; 14.09.2010 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх