Цитата:
PS. Правда какой-то слабенький тест получился. Прочитал за пару минут. Предыдущие поездки в Нарьян-Мар и Новый Уренгой интереснее были.
Упомянутые вами поездки по времени и по расстоянию были гораздо длительнее и материала накапливается для освещения существенно больше, данный тест был сделан в течении трех дней, ибо представительство ФВ на более длительное время машину не дало. У них в пресс парке всего три новых НФ стоят. Идут на расхват так сказать....
А то, что вы прочитали его в за несколько минут говорит о том, что он написан хорошо и быстро читается.

Цитата:
найти болото и не засадить в нем пару "вседорожников" - западло просто.
Угу, офигительно интересно на шоссейной резине в болотах чупахаться....

Тут половина форума исписана о том, что дескать перед бездорожьем неплохо бы резину поменять, на подобающую, а тут на тебе, надо было в болото макунть....а потом их чем вытаскивать то? Хай джеки в комплектацию данных авто не входят, да и лебедок у них нет.
Посетите экспириенсы, та вам предоставят такую возможность...
Цитата:
Только диско на 19 радиусе, а Тур на 17 ....
Или это на лосином тесте не существенно?
На кинематику подвесок и рулевое управление размер колес не оказывает никакого воздействия.
Исходя из того что Диско был на 19 колесах, то Туарег должен был ему слить на переставке, ведь они имеет более жесткую боковину...а то что мол машина выше получается из за этого, то поверьте, разница в 5 см для таких авто не критична....Диско и так не карлик
Цитата:
поэтому простим Авторевю небольшое подсуживание
А в чем оно выражалось то?
У вас как всегда, то сало не соленО, то водка теплая....вы когда нибудь бываете довольны жизнью?