Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 14:27 (15:27)   #77
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

С радостью)
Сейчас,на фоне кризиса или последствий кризиса - как угодно - б/у рынок офигенно трансформируется.Знаю не по программе Время.)
Как Вы пишите - так было,правда.
Но теперь кроме роста рынка б/у и падения доходов " в целом по больнице" появилось два новых тренда.
Появились люди,которые не считают,что машина должна быть обязательно большой.Или что хорошая - не обязательно размером с автобус типа LC200)))
Посмотрите на продажи Ку5.Летом,на фоне отсутствия живых машин,(кроме неимоверных,непродаваемых комплектаций),они поднимали цену(!) на базу на 5%,на допы - на 20(!!!)%.
Или в анонсах/новостях МБ Рус:"Долгожданный ГЛК 220 цди от 1.650" - как Вам?
В деревне,где живу,за последние 3-4 года появились 221 машины S350 - раньше сами знаете,что было написано после S в 99% случаев.
То есть,и без кризиса,и с ним тем паче,и с пробками - люди с деньгами начали считать эти самые деньги.И - ИМХА - это трэнд.
Но,поскольку массовое сознание за год-два не может полностью трансформироваться,великая любовь к понтам у нас осталась.А резать расходы на понты(читай,в конечном счете - собственное удовольствие) люди будут в последнюю очередь.
Как девушки на косметику/парфюмерию/белье(статистика Евросоюза)...)))
Я не олигарх,но лет5 назад я был уверен,что Х3 - чисто женская машина.Сегодня еще себе не купил бы,но вполне понимаю - что р-р Х5 мне нах не нужен.А ведь было дело - перед покупкой нынешнего ГП,в 2008 тщательно оттестил.Причем все три мотора Х5...)))
Собственно где то поэтому думаю,что ликвидность б/у Х3 не будет сильно хуже чем у НФ.
Но,естесственно,не битурбо с 306-тью л/с..А скромнее)

Добавлено через 6 минут 23 секунды
ПС,про дороговизну обслуживания Х3.
Б/у скорее всего будет уже не гарантийным.Не уверен,что разница в сервисе у неофициалов существенная.И в современных БМВ есть сервис-ассист - он просит ментять то,что нужно.А не все что можно каждые 15.000.
Ответственно говорю..

Последний раз редактировалось Stepa MO; 05.09.2010 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нафаня (05.09.2010)