Всем спасибо!
Вливаюсь
Bronco, особо рассказывать нечего.
До тура был у меня Honda Passport 1998 V6 3.2 бензин 4wd (205 коней), поэтому когда надумал обновляться, то основными требованиями к новой машине были:
1) полный привод желательно с блокировками (рыбак, люблю съехать с дороги)
2) не менее 200 коней (привык к мощному движку)
3) машина должна себя чувствовать уверенно как на трассе, так и за ее пределами.
4) бензин
Машину искали где-то полгода. Искали приятели в Германии.
Машины видел только по фоткам, ну и мог оценивать по впечатлениям приятелей.
При выборе метался между Toyota LC, Mercedes ML и Touareg.
В итоге нашел по приемлемой цене тура (01.2007), по состоянию очень свежий, но правда с дизельным движком и скромной комплектации.
Долго читал обзоры и отзывы об этом двигателе и решился все же его взять.
Видели бы вы меня когда я в первый раз сел за руль и рванул с места. :)
От дизеля я такого не ожидал.

У меня всегда была в голове ассоциация "дизель - трактор", которая разлетелась в пух и прах.
Второе мое удивление было когда я на трассе ехал с комфортной скоростью и глянул на спидометр который показывал что-то около 150 - подвеска, аэродинамика и шумоизоляция исключительные.
Третий приятный сюрприз - расход топлива. Радует когда тур прогнозирует расстояние которое он может пройти после заправки полного бака. У меня показал 1050 км.
Сперва думал Хонду оставить как автомобиль для рыбалки, но после двух недель езды на Туареге от Хонды остались только негативные впечатления - все неудобно, все непривычно и т.д. и т.п.
Поэтому Хонду продал. И вот уже 4 месяца получаю удовольствие от Туарега.