Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 14:36 (14:36)   #33
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Катаюсь на RXP 255.Зачетная техника.
Везуко тебеРвет все нах он.Говорят в 2011 Rotax выводит новый мотор 4 цил 300сил.RXP немного увеличит базу чтоб он влез.
В прошлом году купил себе RXP155 откатав пол сезона понял что маловато будет лошадок.А тут еще жена выгнала из дому ну я взял и поменял на RXP215.
Самое плохое что сезон у нас очень короткий.Казалось в самом начале что еще огого скока выходных в переди.А в эти выхи уже пришлось в гидрокостюме кататься.Зато на москва реке ни одной лодки ни одного гидра не было.Все свободно,
Утром просыпаешься все болит нах.Но так приятно........
А когда фотки смотришь красотища.Ну так для затравочки
почти свечка

Взлетаем

Поймал быка за рога( или задом на перед)


И топи его нах

Самый лучший выбор это BRP.Если брать то минимум 215 лошадок.Тянет и ватруху и лыжника и все что нужно.Парашют пока еще не цеплял.Точнее раскрыть не смогли его.Штиль был 2 раза,купол не надули.А 255ка это вообще жестокая вещь.У меня от 215ки мозоли .А на 255ке страшно ездить.Пару раз человека бетмена показывал на нем( это когда руки держаться за руль а ноги в воздухе летят)

Добавлено через 16 минут 29 секунд
   Цитата:
Поздравляю. Жаль тему раньше не нашел. Вообще BRP лучше остальных брендов (все пробовал). Мое мнение - нужно было брать 215 л.с. и запрограмировать дополнительный ключ на средние обороты. Ездил бы как 155. Гидроцикл быстро увлекает и очень скоро 155 будет не хватать. У самого два аквабайка - RXP 215 и RXP-X 255. Второй год больше 255 пользую. Из-за большей мощности больше возможностей. И три ключа запрограмировал. Второй как раз для лыж и всяких кругов-бананов. На прошлой неделе тестил новый BRP RXT-IS 255. По сравнению с другими лучше всех (Yamaha, Kawasaki, Polaris и даже BRP остальные), кроме только RXP-X 255. На следующий год буду менять RXP 215 на RXT-IS 255.

Согласен на 100%. В штатах их в основном в соленой воде пользуют и не следят особо. Отъездиют 30-50 часов и на продажу, как движку обкатали тоже вопросов много. Лучше у ОД брать, гарантия рулит.
У меня к стате америкос.Брал его с 27 моточасами.Кот в мешке согласен.Но мне вроде повезло.К стате не понимаю как люди накатывают 30моточасов с нуля.У него 10 моточасов обкатка.За выходные как правило наматываю 4-5 часов.за 3 месяца сезона наматываю 50-80 часов как минимум.Запрограмировать ключик вроде нельзя как 155ку.Там изначально 2 ключа.Белый обучающий ограничивает до 5500 оборотов и желтый ключ боевой чтото около 7200 оборотов.Ключей можно прописать до 10 но только 2 программы управления.К стате если техника серая то в росане ключик стоит 2400 а вот прописать ключик стоит 27000( двадцать семь) это типа компенсация дитрибютору,но в пятом сезоне ключик стоит 1800 и прописать тоже 1800 пофиг как и кто привез гидроцикл.

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 24.08.2010 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (24.08.2010), Freem (24.08.2010), M-BOSS (10.12.2010), SevA (25.08.2010)