Вот
ТУТ я обещал выложить отчетик, но мне кажется данная тема более подходящая.
Так вот перед поездкой на Байкал, один наш всем известный комрад

(кстати, несмотря на это до сих пор мною уважаемый


) посоветовал мне вот такую штуку.

Найти ее в Перми в обыкновенных магазинах не удалось. Торгуют этой гадостью только в магазинах местного Off-Road клуба. Баночка стоила 250 рублей. Срок годности к тому моменту истёк месяц назад!!! Но делать нечего, надо брать, т.к. дорога дальняя и фиг его знает.......

И продавцы уверяли что ничего страшного по сроку не будет.
Приобретена гадость была из расчета:
две банки на одно покрытие (2 слоя из одной банки, итого 4 слоя).
два банки на дорогу туда и две банки на дорогу обратно, т.к. по интструкции по истчению 10 (вроде) дней покрытие необходимо сдирать, чтобы не было контакта с ЛКП.
В день перед отъездом выбрал время и начал мазать
Вот консистенция гадости после размешивания
Скотчем определил границу

И начал мазать простой самой обыкновенной кисточкой
Дополнительно к морде, были измазаны и зеркала
Мажется слой за слоем с высыханием в течение часа между слоями.
Внимание!!! тупая ошибка. После высыхания, жидкий чехол стремится быть оторванным вместе со скотчем, т.к. это вам не краска какая-нить, а резина.

Основное и ГЛАВНОЕ правило - мазать не менее 4 слоёв. Т.к. места, где солоёв оказалось меньше или они были тоньше, отлетают при первом же дожде и на скорости.
Что и случилось с нами в первый же день пути. Еще до Еката мы под дождем сбрасиывали кожу клочками.


Приходилось отдирать клочки на перекурах, чтобы они не висели как уши.
К Ёбургу на крыльях чехла почти не осталось.
Потом, благодатный Омск встретил нас солнышком и именно на солнышке, эта гремучая смесь запеклась на оставшихся местах и держалась намертво.
Вот что творилось с мордой уже в Новосибе.
Далее с покрытием было всё тип топ. Что отпало, то как говорится пропало, а оставшаяся часть думаю сослужила свою службу (хоть как то



)
Уже на подъезде к месту базирования, на переправе в Усть-Баргузине, попытались отрывать чудо химию от тел наших многострадальных туров. Пробег к тому времени составил что то около 4800км.
ээээ .....не пугйтесь, это не чёрная краска с моей машинки слазит


, это у нашего товарища белый Тур и такая же гадость на ней.
Вечером на привале состоялось основное действо по приведению коней в нормальный вид. методом намачивания, соскребания и известных во всем мире слов

нам удалось таки отчистить процентов 80 этой дряни. Там где был толстый слой, всё отдирается без особых проблем. 20% составили в основном зеркала и те места, где присохли на солнышке "уши" не оторванные после дождя.


Эти 20% оттирались уже дома с помощью известного растворителя на нефтяной основе "Нефрас" и еще более широкого набора слов.

100% очистки не удалось добиться даже с его помощью.


До сих пор в труднодоступных местах куски резины присутствуют. Надесь только на мощность Кёрхеров.
Оценивая эффективность данного способа защиты я просто теряюсь


С одной стороны на резине было огромное количество мухов и всякой нечисти, которая всю дорогу не контактировала с кузовом. Это +
С другой стороны, те кто не мазался и одолел те же километры, наверняка не сильно то нам и завидовали

От камней естесстно такая защита не спасает, но т.т.т. вроде сколов на морде нету.
Так что, опыт есть опыт, то что мазался гадостью не жалею, но и в будущем заморачиваться на это не стану.
На обратном пути не мазался. Так две банки и катаются под докаткой.
Кому надо - продам
УРОКИ для тех кто всё же решится:
1. Скотч в данном деле не нужен.
2. Температура окружающей среды при нанесении должно быть как минимум бельше +20 градусов.
3. Мазать везде ровными четырьмя слоями.
4. Ни в коем случае не попадать под дождь ранее чем через сутки высыхания при нужной температуре.
5. Не мажьте нижние решетки в бампере



Как то так.....
Пы.Сы. Посмотрел на фотках...... а колеса то еще целий, не стертый


