Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 18:47 (21:47)   #18
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Еще в прошлом году, наткнувшись в Интернете на данную ссылку, мне очень захотелось съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но как-то так, только теоретически… Так как вроде ехать не с кем (не одной же в конце концов?) я ничего не планировала, но тут моя хорошая знакомая, она же - партнер по преферансу , она же - в течение уже полутора лет соучастник основных моих экспедиций, соклубница по Сургутскому клубу "Штурмовик" (президент данного клуба) предложила все же ехать в путешествие в Западный Казахстан… Буквально в течение недели мы нашли на новосибирском форуме единомышленников, списались, созвонились, первый раз в жизни не стали сами прорабатывать маршрут, а понадеялись на ребят. Я оперативно решила все свои вопросы: ремонт машинки, прохождение ТО-2… М-да, в отделе осталось всего три человека… Подпишут ли заявление на отпуск? Выезд запланирован на 31 июля… 29 июля с утра мне подписывают заявление, и я начинаю сборы в дальнюю дорогу.
"Приключения" начались еще до выезда: время выезда по плану 18-00, в 15-00 я на стоянке около автомагазина "цепляю" ВАЗ-2114…. Только не сейчас!!!!.....
Выехали мы в 18-45… Шнива не едет больше 120 км/час и мы неспеша направляемся через Тобольск и Тюмень в сторону Кургана, Челябинска… Где-то там будем состыковываться с остальными участниками нашего путешествия: 2 машины из Новосибирска и 1 машина из Барнаула…
В 5 утра проехали Тюмень… Я, видимо, не до нужного значения скинула скорость перед постом - меня остановили. Шнива остановилась ждать меня. Отделалась предупреждением. Ура! Вперед! Ага! Не тут-то было: Шнива не заводится. Никак. Проковырявшись полчаса, я побуксировала ее обратно в Тюмень на сервис. Слава богу ВАЗовский сервис на въезде у нас на пути. Дождались 9 утра, вердикт – заклинило генератор. Замена. В 10 утра вторая попытка покинуть Тюмень. На этот раз успешная. Где-то между Челябинском и Южноуральском мы встретили одну новосибирскую машинку: Subaru Forester. После Пласта решили искать место для ночлега, т.к. мы с Натальей были уже 24 часа за рулем…. В 30 км от Пласта выяснилось, что до Магнитогорска нет кемпингов и мы вернулись в Пласт, куда чуть позже подъехала еще одна машинка из Барнаула: Nissan X-Trail. Переночевали и на утро двинулись дальше. Ребята на двух машинках уехали вперед, а мы с Натальей следом. На ближайшей заправке я первый раз в жизни чуть не уехала с заправочным пистолетом в баке…
Но кто бы как ни ехал, с какой скоростью, в Орске все оказались примерно в одно время и пятью машинами где-то к 19 часам мы были на таможне. Таможню проходили 2,5 часа… Вроде и машин немного: перед нами была одна и нас пятеро, но как-то все шло очень медленно и печально… Как показала жизнь маршрут был выбран неправильный. Раз предстояло ехать через Западно-Казахстанскую область (г.Уральск), то таможню следовало пройти в Илеке Оренбургской области. И удобнее, и дороги лучше. И до Актюбинска от границы "не фонтан" дорога, и от Актюбинска до Уральска 125 из 470 км не дорога, а направление….
Изображения
Тип файла: jpg 001.JPG (239.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 002.JPG (163.3 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 003.JPG (162.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 004.JPG (235.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 005.JPG (275.7 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось Agu; 18.08.2010 в 20:14.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreas (18.08.2010), Duglas (18.08.2010), M-BOSS (10.03.2011), Volzhanin (24.08.2010), vital (22.08.2010), Двоечник (03.11.2010), Лектор (20.02.2011)