Руководство по экплуатации Volkswagen Touareg
Скачиваем
http://www.touareg-club.net/forum/do...p?do=file&id=2
user_manual.zip [22.7 Мб] *.PDF
manual_part1 -
Технические характеристики и комплектация
manual_part2 - 1.1
Touareg Сервисная книжка
manual_part3 - 2.1
Touareg Безопасность превыше всего
manual_part4 - 3.1
Touareg Органы управления и оборудование
manual_part5 - 3.2
Touareg Управление автомобилем
manual_part6 - 3.3
Touareg CD-ресивер
manual_part7 - 3.3
Аудионавигационная система S2 Органы управления
manual_part8 - 3.4
Touareg Уход и обслуживание
manual_part9 - 3.5
Touareg Технические данные
P.S. В данной теме можно обойтись без флуда!