Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 23:28 (23:28)   #20
martin
Новенький
 
Аватар для martin
 
Город: Питер
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

martin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
рестайлинговый v10 до сотни 7.4 сек ))) а у 4.2 - 7.5сек - все верно
но зато у 4.2 максималка выше - 234 на пружинах или 244 на пневме, а у 5.0 - тока пневма и "тока" 231
ПС зато дизель экономичнее
ППСС зато 4.2дешевле стоит ))))
Спасибо за комментарий! Максимальная скорость не так интересна, как разгон. А не подскажите ли, на скорости (допустим 90-100) км, какой из двигателей быстрее и резвее будет реагировать на нажим педали газа?
И еще. Соревновался я как-то с первым туром В10, он не смог меня настигнуть, но суть не в этом. Из его глушителей в момент его акселерации валил черный дым. Это так и должно быть или это вины русского диз топлива? Просто очень присматриваюсь к новому В10, говорят, что будет доступен для заказа летом (очень хоцца верить). Но вот черная копоть как-то не айс... :(
А на В10 будут в стандарте ставить пневмо или спортпневмо? И бывалые, подскажите, плиз разницу в поведении машины на пневмо и на сопртивной пневмо подвеске?

Ух вопросов назадавал. Просто с турами знакомлюсь только, сорри всем за оффы... :)
martin вне форума   Ответить с цитированием Вверх