Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 06:47 (07:47)   #902
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация: 3164

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Заезжал к вам неделю назад где-то, стандартное ТО, замена масла, фильтров + по мелочи. Все сделали за час-пятнадцать, быстро и без проблем. Спасибо.

Еще приговорили к замене:
1.передний правый тормозной суппорт
2.передние торм. диски + колодки
3.втулки перед. стабилизаторов - заказал 2 штуки или нужно было 4, они половинками идут или как?
вроде ничего не забыл, посмотрите если есть возможность, номер авто 111 69рус.
Сориентируйте по стоимости работ и запишите на 9 августа к 9 утра.
Приветствую
Цены со скидками:
1- 1350руб
2- 1350руб
3- нужно 4шт, работа- 1560руб.
Записал на 9.08 на 9 утра.
С уважением, Александр.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
Заезжал к вам неделю назад где-то, стандартное ТО, замена масла, фильтров + по мелочи. Все сделали за час-пятнадцать, быстро и без проблем. Спасибо.

Еще приговорили к замене:
1.передний правый тормозной суппорт
2.передние торм. диски + колодки
3.втулки перед. стабилизаторов - заказал 2 штуки или нужно было 4, они половинками идут или как?
вроде ничего не забыл, посмотрите если есть возможность, номер авто 111 69рус.
Сориентируйте по стоимости работ и запишите на 9 августа к 9 утра.
   Цитата:
Подскажите пожалуйста, замена ГРМ при каком пробеге? R5
Приветствую
Ни при каком, не меняется, там шестеренчатый привод ГРМ.
С уважением, Александр.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
   Цитата:
Александр, приветствую!
Собственно беда с кондеем случилась, 4 зонник, BKJ 3.2 Л 162 кВт VIN WVGZZZ7LZ4D031875, если по фотографии погадать - был у ОД , давление по высокому с 15 падает до 8-9 атм, при оборотах дв. ок. 2000, обратно подниматься при снижении оборотов не хочет( низкое 4-5 атм, фреон в норме, система не течет, радиаторы чистые (мыл у Вас месяц назад). Не холодит и все вот никак. Приговор - фреон в системе с металлической пылью, т.е. компрессор умер, его под замену с потрохами (осушитель+2 клапана). Врут люди иль сможете без скальпеля реанимировать?
Благодарю за ответ
Приветствую.
Наверное расстрою, но если количество фреона в норме и управление на него есть и при этом он не созжает нужную разность давлений для работы системы, то указанные рекомендации верны.
Единственное -может все же стоит проверить еще раз.
С уважением, Александр.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
Anton_vw, приветствую.
-грм, да все в силе, 50 т.руб.
-заслонка-уточню попозже и отправлю в личку.
-расходомер с работой около 10 т. руб.
-диагностика-1300 руб, бензонасос- 12т. руб, замена-1670руб, топ. фильтр- в "шапке объявления".
-промывка форсунок- 1700руб.
-замена масла в акпп с фильтром- 13600руб.
-компьютер -600руб.
- термостат лучше сразу заменить при замене цепей- около 1500руб, насос вряд ли.
С уважением, Александр.

Последний раз редактировалось alexmav; 23.07.2010 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Anton_vw (23.07.2010)