всем доброго времени суток!
принимайте в счастливые ряды обладателей
R5 TDI BAC.а вернее не вступайте в несчастливые или несчастные.
в общем тема и народ попугать:) и описать процесс ремонта...
к теме:
мотор: R5 BAC 2006 года выпуска
пробег: 77000 км (реальный)
масло: вовремя и с допусками
первоначальные беспокойства: расход масла на пределе нормы,позже (через месяц примерно) стук в двигателе в такт одного цилиндра.
были предположения на распредвал, гидрокомпенсаторы.
вскрытие клапанной крышки показало что ГРМ в норме.
езда со стуком в двс около 5 тык (работа важнее)
в итоге одним прекрасным днем в пути загорается лампа низкого уровня антифриза.
двигатель сразу заглушен.на маслозаливной пробке конденсат.
дальнейшее движение на эвакуаторе.
снятие и разборка двигателя показали: разрушение плазменного напыления на стенках первого цилиндра.
лечение: гильзование блока
фото