Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 20:01 (21:01)   #1
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
Печаль Все он же R5 TDI BAC

всем доброго времени суток!
принимайте в счастливые ряды обладателей R5 TDI BAC.а вернее не вступайте в несчастливые или несчастные.
в общем тема и народ попугать:) и описать процесс ремонта...
к теме:
мотор: R5 BAC 2006 года выпуска
пробег: 77000 км (реальный)
масло: вовремя и с допусками
первоначальные беспокойства: расход масла на пределе нормы,позже (через месяц примерно) стук в двигателе в такт одного цилиндра.
были предположения на распредвал, гидрокомпенсаторы.
вскрытие клапанной крышки показало что ГРМ в норме.
езда со стуком в двс около 5 тык (работа важнее)
в итоге одним прекрасным днем в пути загорается лампа низкого уровня антифриза.
двигатель сразу заглушен.на маслозаливной пробке конденсат.
дальнейшее движение на эвакуаторе.
снятие и разборка двигателя показали: разрушение плазменного напыления на стенках первого цилиндра.
лечение: гильзование блока

фото




Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (22.07.2010), Arzy (20.06.2012), chikanarik (22.07.2010), D443D (26.03.2013), Duglas (22.07.2010), FREGAT (23.07.2010), fivesekund (05.08.2010), QuiBBle (01.05.2013), Ridik (22.07.2010), Taylor (21.07.2010), VEHUIAN (15.03.2016), Vitaly757 (23.06.2011), Yustas (23.07.2010), автодом (24.07.2010), Валерий 008 (21.07.2010), Малыш (03.08.2010), мишаня79 (30.04.2012), Стрелок (21.07.2010)