Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 22:36 (23:36)   #12
VAD
Пользователь
 
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 34

VAD Младенец
По умолчанию

Удивляют оптимисты,которые заказывают машину за 3.5 млн по отзывам других, хорошенько не поездив и не пощупав.Мне тоже интересен 4.2ТДИ, я готов был его купить из первых партий,НО только предварительно потестив хорошенько. Но 4.2ТДИ к дилеру не приходят в первых рядах (узнавал).
Знакомый официал прозрачно намекнул,что лучше заказать машину с приходом в марте 2011. С опциями будет побогаче,определенность в стране-производителе,появятся отчеты оптимистов.
Меньше всего хочу ,чтобы прохожие поворачивали головы и тыкали пальцами.
В новом Туре особенно интересен двигатель 4.2 ТДИ, затем руль-сидения-РНС и больше ничего!!!! Совет любителям алюминия (внутренний R Line) в салоне - посмотрите на это чудо живьем - у меня вызвало стойкое отвращение.Накладки и туннель стали шире и если дерево окаймляют хром полоски и зауживают накладку визуально, то широченный алюминий ассоциируется с колхозным Тюнихом.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Взял бы себе Q7 4.2ТДИ, но великоват показался - маневрировать напрягает.

Последний раз редактировалось VAD; 12.07.2010 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
VAD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (13.07.2010)