Цитата:
На мой взгляд разница в задачах эксплуатации и в "настроении" водителя на езду.
3,0 больше динамики и больший запас мощьности при "непредвиденных" обстоятельствах.
2,5 оптимальный компромисс для тех, кто тратит деньги с умом и не нуждается в вынужденной "агрессии" на дороге.
Что касается пробки - то дизель что 3,0 что 2,5 в ней будет одинаково экономичен - различие менее 1 литра на 100 км или 100 грамм на 1 час.
Что касается экономии в базе - вопрос сомнительный, т.к. подчас желание получить ту или иную опцию на 2,5 приводит к отказу от этого двигателя (редко, но есть). К тому же доснастить до базы 3.0 то же денег стоит.
При выборе надо ответить на вопросы:
- как я буду ездить?
- что мне надо иметь в авто?
- где я в основном перемещаюсь?
- для чего я беру автомобиль?
- как долго я буду его эксплуатировать?
Ответы на эти вопросы помогу т принять решение, что именно вам нужно: экономию, надежность, резвость, больший пафос и т.п.
Удачи.
Роман, а что, база 2.5 как-то отличается от базы 3.0?
Единственное (вот блин хитрые немцы) дополнительное оборудование на 2.5 дороже, чем аналогичное на 3,0!