Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 19:40 (20:40)   #12
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Такое колличество масла заливается в двигатель по очень простой причине... Вместо цепей, ремней, приводящих в движение распредвал, в R5 шестерни. Они смазываются маслом из мотора. Поэтому в двигателе конструктивно необходим больший объем масла.
Не совсем верно. Двигатель R5 TDI, VAG устанавливает не только в Туарег.
Например в двигатель R5 TDI (BPE) в Мультивэне заливают всего 7,4 литра масла, а в Туареге - 9,0 литров. Думаю для того, чтобы избежать масляного голодания при спусках-подъёмах и кренах кузова , т.к. Туарег - автомобиль внедорожный и требует запаса масла. Не знаю как реализовано это в Туареге (устройство картера двигателя, производительность масляного насоса), но факт остаётся фактом - R5 TDI в "гражданских" версиях требует 7,4 литра масла, в Туареге 9 литров.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 30.06.2010 в 19:56.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (01.07.2010), Wadim (01.07.2010), Игоряныч (30.06.2010)