Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 14:29 (15:29)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
При чем тут советское производство и сера? Сера вообще - это смазочный материал, чем больше её, тем лучше для дизеля.
Не совсем верно. Главной проблемой при использовании дизеля с повышенным содержанием серы - увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Некоторое количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающется компрессия, повышается температура картерного масла (масло быстрее окисляется и стареет – результат уменьшение и интервалов замены), увеличивается количество сажи (результат – увеличение износа двигателя, старение масла, сокращение интервалов замены).
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх