Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 20:40 (20:40)   #315
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация: 1353

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чет не помню, чтобы я говорил, что фильтра менять не нужно...

То, что стоит в коробке - это не фильтр, а сетка. И выполняет она ту же функцию, что и сетка маслонасоса в двигателе.
А Вы, V12, хоть раз сетку маслонасоса в движке меняли?

В принципе, можно конечно потратиться на новую прокладку поддона АКПП, снять поддон,
почистить магниты, промыть сетку. Но вот новую смысла точно нет покупать. Я так считаю.
Причем это проверено эксплуатацией других авто, где в АКПП установлена сетка вместо фильтра.

Насчет того, синтетика или не синтетика... Обычно производитель выпячивает достоинства своего продукта,
поэтому, если бы Mobil 3309 был полностью синтетикой, то в рекламках не забыли бы об этом сказать.

Например, вот у Тойоты про масла написано: http://www.toyota.ru/service/spare_p...ginal_oil.aspx
Ну что сказать 2 разберёте всё увидите но все продукты износа в том числе и из сетки Вы вымоете новой жидкостью т.е сразуже состарите свою жидкость если следовать Вашей логике и это факт(если сетку промоете может это как то поможет но Вы точно нечего не увидите вымылось ли в зазорах штамповки фильтра всё "Г")

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 02.06.2010 в 20:44.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (02.06.2010)