Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 18:32 (19:32)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Сейчас важно иметь на руках заказ-наряд с текущей датой, подписью мастера приёмщика, заявленной неисправностью турбины Вашей записью "Прошу произвести гарантийный ремонт" и подпись. До сентября можно еще неоднократно обратиться с данной проблемой к ОД, каждый раз получая эти бумаги. Главное здесь - дата обращения. Если ОД не выявил неисправность своевременно, то это говорит об их низком профессионализме. А Вы, как и предписано в сервисной книжке, при возникновении неисправности сразу же обращались к дилеру, на что есть документальные подтверждения.
При возникновении оказии будет гораздо проще провести ремонт по гарантии.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (27.05.2010), alextka (26.05.2010), _Vitaly_ (27.05.2010)