Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 08:30 (08:30)   #12
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Скажу одно - я далёк от мысли переубеждения, но... что есть, то есть. За рулём я с 1976 года (это только с правами) и никогда не ездил на дизеле, даже не задумывался об этом. Как и Вы, почитав, послушав, посмотрев пришёл к выводу, что вместе со временем поменялись и технологии. И уже осмыслив приобрёл дизель 3,0 л - 240 л.с. Никогда не думал, что дизель может быть таким резвым! Потом, почитав и т.д. ещё, зачиповал движок. Правда, я это сделал не ради гонок, а, как говорил Высоцкий, из экономии. Сейчас при нормальной соляре недавний замер по трассе до 120 км.час 7.3-7.5 л на 100 км, а по городу - 11.3, и это при уже 280 л.с.
Не знаю, возможно Вы уже ездили на дизеле и вам в чём-то не повезло, но я ОЧЕНЬ доволен!!!
В любом случае, удачи Вам! И уверен - камрады вас без внимания не оставят!
Подтверждаю. У Юнус очень хороший 3,0 ТДИ и мне очень понравилось, как он чипован! Мотор просто не узнать, просто ураган! Даже сам задумался, а нужно ли больше? Обкатал, чипанул у хорошего спеца и ураган! И ещё, мотор у Юнус работает очень тихо, по мне так даже на много тише и ровнее, чем новый! Но тут конечно ИМХО!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх