Добавлю немного теории, если кому интересно
своими словами существует две крайности в типах покрытий и отсюда соответственно в типе управления на данном покрытии:
1-я крайность "цепляемся" Пример: лед и спортивные шипы (4 мм) , резина с глубоким протектором и гравий. Т.е. вданном случае за счет разрушения покрытия появляется дополнительна сила, которая направлена в сторону вращения колеса.
Чем быстрее вращается колесо, тем больше эта сила (ест-но до умеренных пределов)
При сносе передней оси, что есть на самом деле потеря управления (за искл отдельных спец случаев) возвращаем управление просто: руль в сторону поворота и газ в пол )))
2-я крайность: Работа силы трения - это практически все твердые покрытия, асфальт, лед и нешипованная резина. В данном случае, при потере управления способы выхода из этой ситуации разные, в зависимости от того, что вызвало потерю управления , если избыток газа, слегка его приспускаем, если распускаем руль, а на переднем приводе вплоть до распускания руля и выжима сцепления .
Дык вот что я хтел сказать, силовое скольжение это во первых, на покрытиях когда цепляемся!!! (идеально выставить машину когда задняя ось четко смотрит в центр поворота) в данном случае задняя ось цепляясь, запихивает машину внутрь поворота, борясь с цетробежной силой. Это я к тому, что все сносы, выставление боком машины при входе в поворт имеют смысл только когда мы цепляемся!!! во всех остальных случаях эффективнее простого вкатывания в поворот ничего не моегт быть!! исключение из этого правила составляет лишь один момент : "чтобы диченки повизжали" но не более того)))
|