Цитата:
но я понял, как описывается начальный этап входа во вращение - чтобы закрутило.
И судя по логике
"при котором стараемся чтобы скользала задняя ось а передняя цеплялась"
получится движение вокруг точки вне корпуса.
а интересен-же факт вращения вокруг центра (водитель на месте).
в это момент, мо-моему, все колеса должны очень сильно вращаться - без сцепления с дорогой. Это убирает разницу в сцеплении передних и задних колес из-за массы машины в этом месте.
совсем нет, я описывал не вращение машины вокруг своей оси, а обычный вход в поворот с подтраховкой (выставленем задней оси) .
Каким образом машина может вращаться пропеллером мне и самому непонятно, тренер из митсубишт все списывал на торсен когда я пытался у него прояснить сей вопрос ))