Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 15:34 (15:34)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

alexgerman1, почистил кулер снаружи. Я предлагаю мыть кулеры и изнутри через какой-то промежуток пробега (40-50000).

Забитый кулер плохо охлаждает воздух после турбины, от этого может начать в большей степени гнать масло через вентиляцию картерных газов. Масло попадает не только в кулеры, но и дальше по тракту: заслонка, перепускной клапан, вводной коллектор и т.п.. Это масло в тракте постепенно коксуется, а далее негативные последствия и симптомы: пропадает тяга, повышенный расход топлива, отказ узлов и т.п.
Понятно, что интеркулеры снимать долго и сложно и для диагностики не всегда оправданно. Тут уже описывали и рекомендовали чистить дроссельную заслонку почаще. Вот ее состояние (особенно на турбированной машине) и даст заключение о необходимости чистки кулеров изнутри. Если заслонка имеет налеты черного кокса, то этот же кокс имеется уже и в кулере. 1мм такого налета внутри кулера снижает эффективность охлаждения более чем в 3 раза.

Пробовал я кулер мыть водой с бытовыми средствами. Вроде отмывает, но не так хорошо как 80-й бензин. Залил в кулер бензин и энергичными движениями взбалтывал внутри. Бензин отлично растворяет масло и алюминиевые трубочки внутри снова имеют блестящий вид Кстати, и снаружи имеет смысл сделать помывку бензином, т.к. битумные пятна с дороги попадали и между алюминиевых перегородок. Для этого я залил бензин в бутылку с бытовым ручным распылителем и хорошей струей опрыскал кулер - грязь поперла из всех потаенных щелей Конечно, хорошо отмывает эту грязь очиститель карбюраторов, но дороговато получается. Лучше этим средством помыть перепускной клапан и дроссельную заслонку.
После мойки кулера изнутри, я промыл его водой. Думаю, вы представляете, что могут сделать пары бензина, попав во впускные коллектора Далее, просушил кулер изнутри феном. Все, можно собирать все обратно

Хотелось бы отметить, что внутреннее загрязнение кулера зависит от внешнего загрязнения.
У меня, как и у автора, тоже был слой грязи с тыльной стороны. Так что уделяйте внимание мойке кулера при общей мойке автомобиля.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexgerman1 (03.04.2010), govor (11.04.2017), istanbul (15.07.2010), maxi5 (15.07.2010), VLAD77 (05.04.2010), Валерий 008 (17.07.2010), _Vlad (13.08.2010)