Цитата:
Аналогичная ситуация :(
Моему туру 2 с хвостиком месяца, и вот сегодня такая херня, весь день убитый хожу. Тоже крутился на снегу с выключенной ESP и руль наверняка в крайнем положении передержал. Во время заноса почувствовал, что руль стал намного жестче, как при выключенном движке, то есть вообще гидроусилитель не работал. Заглушил машину, потом через пару минут снова завел, гидроусилитель также, и еще ESP не захотела включаться обратно. Я опять заглушил, минут 10 постоял, завелся, клацнул ESP - она включилась, все норм, но гидроусилитель все равно тупит. И самое главное точно так же, как сказано выше, даешь обороты больше тысячи - руль крутиться нормально, только машина стоит на холостых - еле повернешь. И гул появился, когда руль крутишь.
З.Ы. Завтра буду с утра ехать на сервис, посмотрим, что там скажут...
З.З.Ы. Я в Днепропетровске нахожусь, у нас тут у фольцев самый лучший сервис на Украине (официально признали и наград надавали), так что я себя этим успокаиваю, тем более тур на гарантии. Лан, приеду из сервиса, отпишусь...
2miron, буду надеяться, что это редукционный клапан.
я могу сразу тебе сказать что приговорят насос)))