Некоторые подробности и уточнения. Развалился поршень 2-ого цилиндра, хотя это не важно. После снятия поддона видно, что поршень находится в верхней точке, его юбка полностью разбита и шатун с пальцем заклинило в поршне, поэтому коленвал и не крутится. Стенки цилиндра основательно побиты. Самая большая засада в том, что снять коленвал в данной ситуации довольно проблематично, т.к. не представляется возможным открутить бублик ГТР, а под ним болты задней крышки - замкнутый круг. Завтра постараемся открутить шатун от шейки коленвала - надеюсь "колено" провернётся. Может придётся в ход пустить болгарку - бублик нужен по-любому.
Ну и напоследок: следов снятия стартера я не обнаружил, честно говоря. Завтра его проверим - доложим.
Кстати, последний заменёный бу мотор оказался с изрядно изношенным распредвалом и гидрокомпенсаторами. Хорошо что со слов владельца машина сразу идёт на продажу.
|