Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 23:38 (23:38)   #7
antonko
Новенький
 
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antonko Младенец
По умолчанию

Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Итак, изучая тему выяснилось следующее - в системе гидроусиливания руля задействованы следующие системы:

1. КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС дает давление
2. на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ - СЕРВОТРОНИК (электрический клапан), на маленькой скорости клапан открывается и за счет большого прохода жидкости руль крутится легко.
3. СЕРВОТРОНИК управляется РЕЛЕ , который имеет свой предохранитель №49.
4. Сигнал на РЕЛЕ поступает от АБС.

Проверяем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - цел.
Если накрывается СЕРВОТРОНИК, т.е. клапан заклинивает, то жидкость не проходит и руль тяжелый при любой скорости. Этого не наблюдается.
Если треснута РУЛЕВАЯ РЕЙКА, то течет жидкость. Этого не наблюдается.
Так как жидкость проходит в сервотроник и руль при минимальной скорости очень легок, значит НАСОС дает давление и исправен.

ЗНАЧИТ Какаято фигня с проводками, которые, по словам Бывалых очень поддатливы к окислению и непропусканию эл. тока. или с реле СЕРВОТРОНИКА. Ну тогда почему при медленном движении все функцонирует?
и неразрешенной остается проблема возникновения люфта и скрежета в рулевом управлении и методы исправления.

Поправьте, если в чем не прав.

Последний раз редактировалось antonko; 09.03.2010 в 23:49.
antonko вне форума   Ответить с цитированием Вверх