Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Итак, изучая тему выяснилось следующее - в системе гидроусиливания руля задействованы следующие системы:
1. КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС дает давление
2. на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ - СЕРВОТРОНИК (электрический клапан), на маленькой скорости клапан открывается и за счет большого прохода жидкости руль крутится легко.
3. СЕРВОТРОНИК управляется РЕЛЕ , который имеет свой предохранитель №49.
4. Сигнал на РЕЛЕ поступает от АБС.
Проверяем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - цел.
Если накрывается СЕРВОТРОНИК, т.е. клапан заклинивает, то жидкость не проходит и руль тяжелый при любой скорости. Этого не наблюдается.
Если треснута РУЛЕВАЯ РЕЙКА, то течет жидкость. Этого не наблюдается.
Так как жидкость проходит в сервотроник и руль при минимальной скорости очень легок, значит НАСОС дает давление и исправен.
ЗНАЧИТ Какаято фигня с проводками, которые, по словам Бывалых очень поддатливы к окислению и непропусканию эл. тока. или с реле СЕРВОТРОНИКА. Ну тогда почему при медленном движении все функцонирует?
и неразрешенной остается проблема возникновения люфта и скрежета в рулевом управлении и методы исправления.
Поправьте, если в чем не прав.
|