Цитата:
У меня на пассате не работал коминг хом в дневное время суток ;) свет всиречал и провожал меня только когда было темно! Так же там выставлялась чувствительность к свету чтоб настроить в какое время суток свет включался, но и конечно время свечения. Так же проводили эксперемент, накрывали датчик света и фары включались при снятии с охраны и не гасли при постановке! И не вижу смысла сравнивать возможности кодировок пассата тигуана с тоурегом, совсем разные мозги!
У гольфа еще круче мозг :) в новом туре будет как в пассате ща :)
максимум что я сделал со светом в туре это активировал включение ближнего с зажиганием в положении ноль на переключателе, и то в меню а не компом, в туре не чего програмировать вообще по сравнению с пасиком ;) чуть лучше чем пассат б5...
Вечером выложу ссылку где описано как датчик света и дождя активируют - один дворник другой свет.
То что было у тебя это хорошо. Но люди включают данные функции и без наличия датчиков (приводить ссылки не вижу смысла). Идеология управления бортовой сетью у авто концерна VAG одинакова и не надо тут Турику приписывать какие то особенные функции т.к. вся схема построена на отдельных Бошевских контроллерах и за бортовую сеть отвечает контроллер J519 по адресу 09 именно он отдает команду на включение/выключение света, а датчик света дает лишь управляющий сигнал включать или не включать свет в положении Auto не более. Следовательно функция должна работать как с датчиком так и без раз модуль управления один и тот же.