Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 13:46 (14:46)   #232
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Вот что надыбал для адаптации Вебасто для Q7, но надеюсь у нас все аналогично и тем самым злополучным запорным клапаном можно управлять. И что самое интересное возможно через Ваг-Сом. Не могу попробовать т.к. у меня не установлена Вебасто.
Можно спокойно пробовать, только сохранить свой старый 5-ти значный код кодировки. Так же можно управлять блокировкой по напряжению, задавая самому значения.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

Код Значение

0 - Соотнесение отсутствует

0 - Соотнесение отсутствует

Запорныи клапан контура отопителя -N279

0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без
устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если
клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).

1 - Запорныи клапан -N279 установлен.

- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)

Условие включения - наружная температура

0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C.

- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.


2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C.

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.

Тип отключения из-за пониженного напряжения

1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644.

- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).

2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение).

- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за
пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).

Примечания:

1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.

2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:

- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).

- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.

3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:

- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
C.A (20.02.2012), grandandy (13.11.2011), Neyton (13.11.2011), _Vlad (17.12.2010)