Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 21:02 (21:02)   #10
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На прадо не катался. За турыча добавлю, что за 1000 км ребенок даже спать не стал, не то что бы укачало. Пневма была комфорт. Едет как по рельсам. При скорсти 160-190 км/ч (Германия) отличная уверенная управляемость. Зимой ЕСП срабатывает вовремя (не раньше и не позже). Приятный салон, да и внешний вид (Прадо смахивает на китайскую подделку). ИМХО. Комрады писали, что на Тайоте быстрее 130 как то уже стремно - то ли руль не информативный, то ли раскачка большая. Еще про безопасность: прадо - рама и при ударе она (рама) не гасит удар, как несущий кузов, а кресло двигается вместе с рамой с той же скоростью. Что-то такое.
Тур не в рейтинге угонов. Тавоты крадут чаще. Может в туре и багажник поменьше, но голосую за Тур. Если с дороги куда съехать, так он не подведет. Сначала тоже смотрели Прадика. Как-то убого (было) в салоне.... ИМХО. Мне салон и в БМВ Х5 не нравится... Да, еще, если не нужны всякие фичи (люк, память сидений, Крикет (то ли кожа, то ли нет ???) и т.п.) можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ. там сейчас сменили мордочку и попку (куча светодиодов) и вроде в базе 6-ст АКПП, би-ксенон с подсветкой поворота как у нас, 4 зонный климат, что-то еще. Про доступность третьего ряда не помню... Дерзайте, выбор за вами.
Про скорость глупость! Езжу 180 км/ч и дорогу держит лучше, что до этого моя 40-вая Камри 3,5 л!
   Цитата:
Эдуард Стрельцов, во превых, здравствуйте, во вторых вы стоите пред непростым выбором, за новый Прадо не скажу, но старый есть в настоящий момент, в принципе с Туарегом их сравнивать не целесообразно, машины предназначены для разных целевых групп и приоритетов. Новый в пример не беру отталкиваюсь от предыдущего итак:
Почему Прадо считаются не убиваемыми?
Ответ очень простой, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели.
Но по внутренней начинке машины так и остались приветом из 80 х, как и по материалам, так и по комфорту. Ну кожу добавили, оптитронную панель, но качество пластика и шумоизоляции очень посредственное. Сиденья в дальней дороге откровенно неудобны, ну а про стойкость кузова к ржавчине у современных Прадо я молчу, хорошо что по гарантии меняют без вопросов, да и сервис их честно говоря в последнее время уровень уронил...несмотря на жесткие стандарты Тойоты, человеческий фактор в России никто не может победить...
Может быть не всем в машине нужен фан (ну или удовольствеи по нашему), кому то нужно просто большое и универсальное авто, что бы не ломать голову заведется или нет, проедет или нет, а все остальное вторично...главное что бы не ломалось вот и все...но я так не могу и уж если у меня будет выбор и деньги на следующую машину, то японцев буду смотреть в последнюю очередь, так как не хочу идти на компромисс с самим собой и покупать то что предлагают без права выбора (всего две комплектации для РФ), а потом ездить и мучаться.
Да, новый Прадо подятнулся по начинке, но до премиума еще не дотягивает и мне как владельцу старого он нравится меньше и по дизайну и по устройству. Что то подтянули, но глобального рывка нет. Многие решения спорны, особенно третий ряд, если он не нужен, я просто его снимаю и все, кубатура в багажнике просто огромная, а тут ряд убирается в нишу,съедая объем...странное решение.
А по поводу Туарега, вот вам три отчета, о разных авто, почитайте, проанализируйте. Успехов вам в выборе и эксплуатации.
Кстати Премская ветка, одна из самых дружных на форуме.
Вот ссылки на отчеты:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16649
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17043
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071
А когда начинаются проблемы с кузовом? У меня никаких, владею уже 1 год и 2 месяца! Теперь конкретно по теме. Тур однозначно рулится намного лучше Прадика, изменяемый клиренс это просто супер! В понятие комфорт, многие вкладывают разное значение. Тур однозначно жестче Прадика, даже в комфорте! Прадо однозначно надежнее. Но нового Прадика я видел только на картинке, поэтому ни чего о нем не скажу! На картинке внешне не очень, ну точнее чуть измененный старый! КДСС классная штука! А так, мне ваще РР нравится больше! Но нового Тура очень хочется увидеть, а вдруг....
dima_sh вне форума   Вверх