Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 14:03 (14:03)   #48
lvn_67
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lvn_67 Младенец
По умолчанию на сообщение taylor от 14.12.2009г.

   Цитата:
Попробую написать, как я попался на этом...
В одно из посещений ОД меня предупредили, что скоро нужно будет поменять муфты, т.к срок им 90 тыс пробега. Поскольку было 78 ...
У меня случилось аналогично причем на Крещение вчера за городом 36 км неожиданно загорелся значок аккумулятора и вольтметр стал показывать 12 В вместо 14 В. В гораж заезжал когда вольтметр показывал 9 В !!! не работало ничего из электрики, а самое главное о чем не написал Taylor - стеклоподъемники. Автомобиль почти сразу стал слепым, т.к. запотели стекла причем все, ведь на дворе было -17,5 град.С. Две муфты на отказавшем кондиционера поменял в мае при пробеге 61т.км на дворе было + 28 град.С, сейчас пробег 79т. км с копейками. Осенью поленился съездить к ОД в Минск о чем сейчас жалею, Вот только не понятно диагностируется ли это (работоспособность муфт) или замена по пробегу? При замене муфт кондиционера двигатель точно не вывешивали.

Последний раз редактировалось lvn_67; 27.01.2010 в 14:38. Причина: ошибся в вольтаже последняя цифра на приборе "8", не разглядел думал "0"
lvn_67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх