Цитата:
Попробую написать, как я попался на этом...
В одно из посещений ОД меня предупредили, что скоро нужно будет поменять муфты, т.к срок им 90 тыс пробега. Поскольку было 78 ...
У меня случилось аналогично причем на Крещение вчера за городом 36 км неожиданно загорелся значок аккумулятора и вольтметр стал показывать 12 В вместо 14 В. В гораж заезжал когда вольтметр показывал 9 В !!! не работало ничего из электрики, а самое главное о чем не написал Taylor - стеклоподъемники. Автомобиль почти сразу стал слепым, т.к. запотели стекла причем все, ведь на дворе было -17,5 град.С. Две муфты на отказавшем кондиционера поменял в мае при пробеге 61т.км на дворе было + 28 град.С, сейчас пробег 79т. км с копейками. Осенью поленился съездить к ОД в Минск о чем сейчас жалею, Вот только не понятно диагностируется ли это (работоспособность муфт) или замена по пробегу? При замене муфт кондиционера двигатель точно не вывешивали.