Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 15:18 (15:18)   #24
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
V12
daneli, ясно там ремонтного размера нет случайно?)) расточить
Цилиндры компрессоров гильзуют либо под размер изношенного поршневого кольца, либо под установку нового из ремкомплекта, и это весьма распространено. Но я не сторонник этого, так как помимо ЦПГ ещё изнашивается щеточный узел и начинает люфтить шатунный подшипник. Да и какой это имеет смысл при столь доступной цене аналога и возможности адекватной его установки в Тур. К тому же есть ещё лайт-адаптация, когда при дефектовке подшипники и щеточный узел признаются годными к дальнейшей службе: в этом случае с мериновского компрессора переставляется только поршневое кольцо и цилиндр, в новый цилиндр ставится г-образный штуцер и адаптируется родной датчик температуры под новый крепеж. Это гораздо проще и бюджетней.
Зы. Можно ещё и поршень в сборе поменять.

Последний раз редактировалось daneli; 17.01.2010 в 15:39.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (17.01.2010), Серый V10 (17.12.2013)