Цитата:
daneli, ясно

там ремонтного размера нет случайно?)) расточить

Цилиндры компрессоров гильзуют либо под размер изношенного поршневого кольца, либо под установку нового из ремкомплекта, и это весьма распространено. Но я не сторонник этого, так как помимо ЦПГ ещё изнашивается щеточный узел и начинает люфтить шатунный подшипник. Да и какой это имеет смысл при столь доступной цене аналога и возможности адекватной его установки в Тур. К тому же есть ещё лайт-адаптация, когда при дефектовке подшипники и щеточный узел признаются годными к дальнейшей службе: в этом случае с мериновского компрессора переставляется только поршневое кольцо и цилиндр, в новый цилиндр ставится г-образный штуцер и адаптируется родной датчик температуры под новый крепеж. Это гораздо проще и бюджетней.
Зы. Можно ещё и поршень в сборе поменять.