Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 22:26 (22:26)   #6
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
Ну что ж, на дружественном форуме ауди клуба постоянно идут споры о целесообразности замены пневмы на пружины на 1-м оллроуде, владельцем коего я и являюсь. Вот чего Вы лишитесь, поставивши пружины,
цитирую.
. Хочу отметить, что проблемы Туарега по пневме просто детские по сравнению с нашими (нового оригинального пневмобаллона у нас хватает примерно на 15-20 тыс. км пробега, потом опять дырки и замена). Поэтому мы разработали комплекс мер по продлению живучести нашей пневмоподвески и намного более бюджетному её ремонту. Далее, стоимость ремонта и обслуживания пневмоподвески Туарега, на мой взгляд сильно преувеличена. Достаточно того, что вместо оригинального компрессора замечательно встает такой же от мерседеса 220 кузова под номером 211 320 03 04. Это не просто аналог, а тот же компрессор фирмы WABCO, под тем же номером, той же производительности и т.д. Адаптация под ТУР заключается в переделке элементов крепежа к кузову, замене электрического разъема питания, установке Г-образного штуцера для подкачки шин и переноса крепежа датчика температуры компрессора. Только стоит он не 62 тысячи руб, а всего 12: овчинка стоит выделки, как вы думаете? Теперь рассмотрим пневмобаллоны. Единственное проблемное место пневмобаллона туарега - это штуцер с обратным клапаном, который из-за гальванической несовместимости с аллюминием пневмобаллона просто отгнивает вместе с резьбой - итог - замена баллона. Если бы кто-нибудь предоставил мне такой подохший баллон, то решение этой проблемы уже было бы. Спрашивается, зачем нужен этот обратный клапан - якобы он держит давление в баллоне не ниже 3-х бар, чтобы при возникновении течи в магистрали высокого давления от баллона до блока клапанов сохранить баллон слегка наддутым и спокойно доехать до сервиса без вреда для баллона. Все это полная ерунда - при трех барах машина один хрен падает на отбойники. У нас этих клапанов нет и ничего страшного не происходит - на отбойниках на сдутом полностью баллоне доезжаем куда надо. и баллоны не портятся. В общем, если у кого есть старый издохший баллон с вышеописанной проблемой - дайте его мне, а отчёт о возможности и деталях его ремонта я выложу.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (20.04.2011), ATN (15.01.2010), Driver (15.01.2010), GEORGE (15.01.2010), garik_sun (17.01.2010), Llik (15.01.2010), oeugen (15.05.2011), SHCHERBUHA (17.01.2010), Taylor (09.03.2010), t555k (19.01.2010), vital (15.01.2010), Zafar (09.01.2014), Дмитрий 163 (18.03.2014), Игорь1972 (12.03.2012), Константин68 (15.01.2010), Михаил С (16.01.2010), Серый V10 (17.12.2013), сашок 28 (18.02.2013), ТуарегВолг (16.05.2012)