Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 19:08 (19:08)   #7
Sergei Belyi
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Sergei Belyi Младенец
По умолчанию

Спасибо,попробуем.

Добавлено через 46 минут 47 секунд
   Цитата:
Прежде всего нужно опросить блоки на наличие 15-ой клеммы (в том числе и блок рулевой колонки ).Перемыкал ты как-раз реле 15 -ой клеммы , но запитывает блоки не только оно . Многие блоки сидят на постоянном плюсе и сигнал зажигания получаею именно по шине привода CAN от блока боровой сети .. В данном случае слабое место блок рулевой колонки именно через него не проходит сигнал дальше и не активизирует систему и именно его надо пощупать в первую очередь VAG-ом и проверить питание на него ..
да вот в том то и дело что питание на блок блокировки рул кол. не приходит
а выдает его что плюс,что минус kessy блок
и увидет ли ваг-ком машину без включения зажигания?
заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Sergei Belyi; 14.01.2010 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
Sergei Belyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх