Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 05:36 (08:36)   #293
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

делюсь опытом.
У нас весь декабрь практически стоит -30 и ниже до -45.
Если машина на улице простоит больше 2х суток и промерзнет конкретно, то сколько не пляши не заведется.
И на аккум грешил и соляра думал замерзает (поскольку даже вебасто не запускалась)
НО:
Если каждый день катать, что и приходиться делать на праздниках, то заводиться с полпинка до -40.
При этом:
-бак должен быть полный (хотя бы больше половины),
-поездить желательно подольше (как минимум часа 2 без глушения) до полного прогрева до 90 градусов масла и ОЖ + дозарядиться аккум.
-вебасту желательно переключить в режим прогрева двигателя (а не только салона), не знаю работает это или нет, по температуре ОЖ при запуске не замечаю, но у меня переключена.
- аккум при этом крутит с трудом, но запуск идет с полпинка.

Вот такие дела, короче если каждый день не заводить, то лучше поставить в гараж.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх