Цитата:
Если считать деньгни затраты, то единственный возможный плюс это налог, остальное все спорно, я например на дизель меняю масло каждые 10тыков, мне не жалко, саляр ведь г...везде, Но я выбрал и влюбился в дизель (имею ввиду 3.0) за тягу на низах и отсутствие шума

На низах тяга подкупает очень, а по городу всегда передвигаешься на низах, а едет офигенски...имхо
ЗЫ хотя если не ездил на 5.0 литровых новых движках по трассе и если их не сравнивать с 3.0 дизелем, его и на трассе хватит, факт.
я и на бензине менял и меняю каждые 10т.км.,но говорят и читал,что лучше каждые 7-8т.км.
про тягу это понятно,но мне в принципе и 3.6 устраивал.
и как это остальное спорно?разве расход на дизеле не меньше,чем на бензине?:)
Цитата:
Шахтёр, да мы тут большей частью не дилеры, чтоб куда-то склонять

.
я в хорошем смысле этого слова
Цитата:
опрос я видел:)это конечно хорошо,что столько ездят и эксплуатируют 3тд(не могут же столько людей ошибаться:)
а опасаюсь следующего:
-как он ведёт себя в морозы?(у нас -30 и ниже-частенько бывает)
-по то интересно(как часто следует делать)
-ну и новое это всегда опасно:)))
у 2х знакомых 3,0тд,но там только восхваления их,поэтому охота услышать более-менее объективную инфу.:)