Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 15:57 (15:57)   #10
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Но спорить, тем более перед НГ, не буду, сорри.
я тоже не настроен на спор. И очень рад, что мы сходимся в этом мнении. Да, вроде, мы не спорим, а просто пытаемся либо убедить, либо дополнить друг друга.

   Цитата:
Сорри, но где Вы видели ведущую заднюю и переднюю ось у моноприводных машин?
Не совсем понял замечание. Я лишь сказал, что такие категоричные замечания можно применять только на моноприводных автомобилях. А полноприводная машина, тем более Тур - это симбиоз переднего и заднего приводов. И действительно, порой Тур ведет себя как передне- или заднеприводной авто, но это из-за перераспределения крутящего момента и это будет работать с учетом развесовки. Т.е. в управлении полноприводного автомобиля ооочень важна развесовка и ее понимание.


   Цитата:
Для общей инф. переднеприводные при заносе любой оси добавление газа.
Заднеприволные сброс газа (правда при заносе передней оси выправить будет сложно).
Для полноприводных в зависимости от оси то сброс, то добавление, естественно ещё соответственно работать рулём.
Это то же самое, что писалось выше.
Пример: занос задней оси:
* НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ - отпустить педаль;
* НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ - нажать на педаль;
* НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ - нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль неполностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать. (Цитаты заслуженного мастера спорта, обладателя Кубка Европы по ралли Е. Васина. Он считает, что "три привода - это три разных песни". Перефразируя эту мысль, можно сказать, что имеются три технологии управления и соответствующие им разные реакции на стандартные критические ситуации.) Вот это полный ответ-рекомендация.

Rnj-nj, смотри что ты предлагаешь:

   Цитата:
Если начинает скользить передняя ось газ надо добавлять
Вроде правильно, т.к. дав газ произойдет перераспределение крутящего момента на заднюю ось и задний привод должен догнать переднюю ось. Но вся фигня в том, что привод-то на передней оси никто не отключал (!) поэтому добавятся признаки поведения переднеприводного автомобиля, да еще и передняя ось разгрузится. Поэтому добавление газа приведет к ПРОДОЛЬНОМУ скольжению. И в примере топикстартера такое поведение приведет к вылету с трассы. Спортсмены используют это продольное скольжение, но они предварительно рулением вправляют автомобиль носом вовнутрь поворота и машина идет боком по правильной траектории.

   Цитата:
если задняя то сбрасывать
При таком поведении перераспределение веса и крутящего момента перераспределиться на переднюю ось (т.е. все признаки переднеприводного автомобиля). В результате разгруженная задняя ось пойдет еще в больший снос Понимаешь?
   Цитата:
и так постоянно добавил, сбросил, добавил.....итд., пока авто не стабилизируется.
Такое поведение приведет к дестабилизации автомобиля и панике водителя. Но при условии, что под понятием "сбросил - добавил" имеется ввиду полный сброс и добавление газа. Этого делать нельзя. Но если ты, комрад, хотел сказать так как сказал Васин: "можно отпустить педаль неполностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать" то я твои слова наполняю важным дополнением Именно такое поведение в заносе на полноприводном автомобиле дает варьирование в поведении как передне- и заднеприводного автомобилей. Именно так можно стабилизировать автомобиль. Но, как выяснили, ЕСП будет мешать дестабилизации изначально
А вот еще рекомендации из спорта:
"ПОЛНЫЙ ПРИВОД, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью "газа". Малоподготовленному водителю нужно порекомендовать применять "перетормаживание" перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота. " Именно это нам Gru и подтвердил возле Мосмарта:
   Цитата:
Gru
только если РЕЗКО погасить скорость (топнув по педали) ДО входа в поворот - тогда едет как надо...
   Цитата:
Это как раз для полноприводных, причем проверено на себе, причем беды за 18 лет за рулем не было.
Комрад, я не ставлю под сомнения твой 18-летний опыт. Но это лишь говорит от том, что ты не был в экстремальных ситуациях, когда начинают негативно работать любые ошибки в пилотировании Но это так же говорит, что ты выбираешь правильный скоростной режим в различных ситуациях. Однако, без соответствующей подготовки инстинкт самосохранения перебороть нельзя - все мы сбрасываем газ, когда случается нестабильность (понятно, что я говорю о неподготовленных гражданских водителях)

С Новым годом!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (31.12.2009)