Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 23:40 (00:40)   #1788
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

Santanic Advocat

Прекрасно, значит, Вам повезло, надеюсь и в дальнейшем проблем не будет, я действовал по той же схеме, но при скорости от 120 и температуре от -10 вентиляторы начинали молотить (и не только у меня), а вот после датчика от КУ7 всё прекрасно. И пока я не слышал, чтобы были у кого-то глюки после установки датчика КУ7, вот после всех процедур (жгут, ПО) были и лично у меня. Да и суть не в том, что лучше, резать провода переключая датчик +установка шнура+замена датчика или просто заменить датчик на КУ7. Важно, что датчик от КУ7 помогает полностью решить проблему всем кто его поставил (пока никто не сказал обратного), а система шнур ПО иногда даёт сбои. ИМХО. Но в любом случае хорошо, что форумчанам удалось победить эту болезнь тем или иным способом.

P.S.
Сегодня, к сожалению, видел у ОД машины 9-го года с той же проблемой.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх