Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 13:18 (13:18)   #29
Taylor
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня заменил резиновые муфты обе и обе муфты свободного хода, и на генераторе и на компрессоре кондишена. Снятые с Тура старые муфты сервисмены оставили в багажнике - резиновые по внешнему виду как новые. Муфты свободного хода вращаются с усилием, не особо большим, но ощутимым. А как, интересно, должны вращаться абсолютно новые муфты свободного хода? С лёгкостью или с усилием проворачиваться? Новые в руках подержать не удалось, отсюда и интерес. Может кто сказать?
Так и должны проворачиваться - с усилием. Я новые держал в руках. Трудно проворачиваются.
Судя по всему твои старые обгонные муфты еще живые, но использовать их в дальнейшем не стоит. Они однозначно изношены, т.к пробег приличный и могут умереть мгновенно. Можешь распилить их и посмотреть принцип действия обгонной муфты Лично я так и сделал из любопытстваБолгарка рулит
А вот резинки не выбрасывай. Их можно было не менять, если в отличном состоянии. Они собственно выполняют роль некого предохранителя, когда обгонку клинит. Они либо мертвые, либо нет.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игарёня (20.12.2009)