Цитата:
Сегодня заменил резиновые муфты обе и обе муфты свободного хода, и на генераторе и на компрессоре кондишена. Снятые с Тура старые муфты сервисмены оставили в багажнике - резиновые по внешнему виду как новые. Муфты свободного хода вращаются с усилием, не особо большим, но ощутимым. А как, интересно, должны вращаться абсолютно новые муфты свободного хода? С лёгкостью или с усилием проворачиваться? Новые в руках подержать не удалось, отсюда и интерес. Может кто сказать?
Так и должны проворачиваться - с усилием. Я новые держал в руках. Трудно проворачиваются.
Судя по всему твои старые обгонные муфты еще живые, но использовать их в дальнейшем не стоит. Они однозначно изношены, т.к пробег приличный и могут умереть мгновенно. Можешь распилить их и посмотреть принцип действия обгонной муфты

Лично я так и сделал из любопытства

Болгарка рулит

А вот резинки не выбрасывай. Их можно было не менять, если в отличном состоянии. Они собственно выполняют роль некого предохранителя, когда обгонку клинит. Они либо мертвые, либо нет.