Щас специально прокатился ночью на обеих своих пепелацах дабы хорошенько прогреть их и залить доверху зимним ДТ в преддверии сильных морозов. Когда парковался во дворе в полночь-было уже -22. Сегодня рано утром на градуснике видел -17, хотя вчера вечером было только -6.
В обед когда выглянуло солнце и потеплело немного пошел пробовать (обе машины были заправлены летним ДТ еще хрен когда

).
Туарег завелся с полтычка и ехал как ни в чем ни бывало, ну тока что прогревался до рабочей температуры дольше обычного.
Фокус завелся тоже с первого раза но с тырами-бырами и сразу же блумкнула ошибка коробки передач. Погрел его минут 15, потыркал автомат по все дырки и заглушил.
Ездил вопщим целый день на туареге, тем более фокус на летней резине стоит



Однако наслушавшись прогнозов решил таки обе машины залить доверху зимним ДТ, ну то есть пришлось и на фокусе прокатиццо примерно 10 км, туда-обратно до ближайшей заправки.
Это трындец, мало того что всю дорогу горела ошибка коробки (потом додумался что можно заглушить на перекрестке и завестись по новой) передачи переключала как попало-то вверх то вниз но не выше третьей из шести, на ручной режим -реакции ноль-там вообще или первая или вторая-опять же непонятно на чье усмотрение, так еще и во время очередной перезагрузки на перекресте сцуко загорелсо чек-енжин падло, и теперь горит сцуко и не тухнед
Вывод-коробку надо греть !!!

