Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2008, 11:05 (12:05)   #4
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Почему все забыли, что ТУР внедорожник!
Информационный блок
У меня дизель с механикой и пневмой, пониженной передачей и блокировкой диффа. Это не смазливый паркетник для девочек. На пересеченной местности мой друг на PRADO отстает порой! Так почему весь тюнинг, обсуждаемый здесь, касается только вопросов, как поставить колесики по больше или как прицепить по больше хромированных наклеечек? А где же лебедки, лифты и т.д.??? А ведь эта тема очень интересна!
Так что позвольте поднять вопрос о внедорожном тюнинге ТУРа!!! Делитесь опытом! Кидайте ссылки на поставщиков деталек! И шлите, пожалуйста фотки серьезных Off-Roadеров, а не машинки с пластмассовыми юбочками и блестящими штучками из серии, как я убил весь потенциал серьезного внедорожника
!
Лично мое мнение- машина дороговата для того, чтобы ее убивать на серьезном бездорожье...для таких целей есть УАЗ, который пролезет везде... Конечно дело личное, можно лебедок, лифтов понаставить и на штурм болот!!!!, но я пожалуй с пластмассовыми юбочками и блестящими штучками по городу поезжу...думаю с нашими прекрасными дорогами потенциал серьезного внедорожника особо не пострадает


А зачем вторую тему запостил???

Последний раз редактировалось СанСаныч; 05.01.2008 в 11:26.
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх