Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 18:31 (18:31)   #191
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я таки извиняюсь, но V8 у Диско - это бензинка об 299 кобылках...
Просто удивительно, что она хавает больше, чем Тур, не так ли?
Виталик в точку! Это как раз о том, что где то, кто то слышал и т.д.! А сам даже не знает о чем говорит! И опять садится в лужу!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
RAN
Дизайн – Диско 3 более брутальный мужской, не даром дефченком не нравится, Тур- бегемоть = )))
Диско реальный проходимец, с хорошими экспедиционными качествами, Тур менее проходимый, но на трассе на дальняк супер. По салону Диско более удобен чем Тур. Трансформация салона в Туре меня вообще выводит из себя.

Я два года на Лендроверах откатал, надежность у немцев выше 100%. На Лендровере постоянно по мелочам в сервис.

Для меня это тоже была проблема, Тур взял только из за того что денег на Диско не хватило.
Если выбирать сейчас то новый Диско 4 мне не нравится какой-то Ренжровер не доделанный получился... Потерял свою брутальность и подорожал сильно.

А еще я понял, что следующая машина будет только немец.

Хочу дизельный Геленваген. Надеюсь, что не снимут год , два с производства.

Вот интересно, а это как?

Последний раз редактировалось dima_sh; 13.12.2009 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх