Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 15:48 (16:48)   #24
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

У каждого изделия свой гарантийный срок.
1) Автомобиль - 2 года гарантии
2) Запчасти:
- в составе автомобиля - 2 года, т.к. на них распространяется гарантия авто.
- отдельные, не в составе автомобиля, имеют свой гарантийный срок.

Если гарантийный срок авто покрывает гарантийный срок запчасти, то гарантия авто перекрывает гарантийный срок запчасти, т.е. при неисправности элемента, его поменяют в течение гарантии авто.
Если гарантия запчасти больше гарантии авто, то замена запчасти производится в течение гарантийного срока запчасти.

Недавно у знакомого ОД Тойоты поменял одну запчасть, которую ему поставили взамен сломанной полгода назад.

По этой причине, господа, требуйте у ОД бумагу - гарантии на запчасти, т.к. в этом случае вы будете уверены, что вам поставят новую оригинальную деталь, а не б.у. и гарантия на нее иногда будет больше чем гарантия на автомобиль, что в некоторых случаях выгодно для владельца авто.


Оффтопик

Не забываем, что на деталь и авто гарантию дает производитель, а не дилер марки.
Если мнения дилера и клиента расходятся, то в силу вступает "Закон о защите прав потребилей"

Последний раз редактировалось garik_sun; 06.12.2009 в 16:11.
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх