Цитата:
В прошлом году когда у нас стояли морозы, заводил с утра при -40 Вебасты полноценной нет.С соляркой при такой темп. проблем не было.

C cоляркой арктической то проблемм нет, проблеммы возникают с аккумом, который за ночь замерзает (если обычный, гелевые говорят дают ток для запуска и при -40). Мой турик заводится после ночной стоянки до -25, если ниже, то приходилось прикуривать от другой машины. Вообще для техники не гуд в такой мороз заводиться, ресурс сильно сокращается. Поэтому оборудовал гараж в этом году дизельным корейским котлом, греет в автоматическом режиме, в гараже +16, на улице сейчас до -37 ночью доходит. Утром пришел в гараж, машину завел и поехал

. Глушу у работы максимум на 1,5 часа, за это время двигатель замерзнуть сильно не успевает (двиг. отсек утеплил войлоком), потом завожу минут на 30 - погреть мотор. Вебасто нехочу дооснащать до предпускового принципиально, спецы у нас в городе криворукие, дооснастят так что потом жалеть будешь, да и Вебаста в принципе только ведь движок греет, а салон, подвеска и трансмиссия - как кирпич замерзшие, поэтому теплый гараж рулит