Масло моторное слить или откачать; масляный фильтр заменить и моторное масло залить
Необходимые специнструменты, контрольные приборы и приспособления
- Ёмкость для отработанного масла (рис. W00-0438)
- Динамометрический ключ (5-50 Нм) -V.A.G. 1331-
- Указания по измерению состояния выхлопных газов
- Ключ для демонтажа масляного фильтра или соответствующая скоба (хомут)
- Ветошь
Масло моторное слить/откачать
Проведите следующие шаги:
- Моторное масло слить в приёмный бак -V.A.G. 1307 A- либо -V.A.G. 1358 A- откачать
или
- Открутите маслосливную пробку.
- Уплотнительное кольцо маслосливной пробки снять.
Моменты затяжки маслосливной пробки:- V6 - бензиновые моторы 30 Нм
- Дизельные двигатели 30 Нм
- V8 - бензиновые моторы 50 Нм
Замена масляного фильтра
6-ти цилиндровые бензиновые моторы:
Указания:- Делать аккуратно
- Перед установкой промокните О-кольцо маслом
- Не допускайте попадания капель масла на подрамник
Произведите следующие работы:
- Маслосливную гайку -1- открутите и слейте масло (рис. N02-1005).
- Крышку -2- открутите вместе с гайкой -1- (рис. N02-1005).
Установка
- Замените фильтрующий элемент -4-
- Крышку -2- с новым уплотнительным кольцом затяните с моментом 25 Нм.
- Маслосливную гайку -1- с новым уплотнительным кольцом закрутить с моментом 10 Нм.
Моторное масло
Спецификация масел бензиновых двигателей:- Для автомобилей с PR-номером QG1 используйте мотоное масло с нормой VW 503 00.
- Для автомобилей с PR-номером QG2 используйте масло с нормой VW 500 00, 501 01 или 502 00.
Общие указзания:
- После замены масла подождите как минимум 3 минуты, а затем проверьте уровень моторного масла щупом.
На рисунке A02-0322:
-A- максимальный уровень масла, доливать запрещено.
-B- масло возможно доливать, однако, не выше метки -A-.
-C- масло необходимо долить. Достаточным уровнем является -B-.
При уровне масла выше уровня -A- возможны повреждения катализаторов