Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 20:28 (23:28)   #20
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Да - да! Сравнивать металлический механизм с творением божьим... живим организмом...
Я пользовался и пользуюсь. Использовал в первый раз на "волге" с мотором 402 и карбюратором. Когда спидометру стукнуло 250, мотор как-то сразу перестал тянуть и масло стал любить. Мы с водилой решились на эксперимент - залили форсан... Где-то через 1000 км (а обработка длилась 11500 по инструкции) машину как подменили. Выхожу как всегда утром, а меня Володька прямо у подъезда встречает... Я ему
- Чё эт ты, машину помыл? Боишься не найду?
А он мне:
- Пойдём, послушай мотор...
Заводит, а моторчик работает как новый - я имею ввиду такой специфический звонкий выхлоп. Такого выхлопа на волгах за 50 000 никогда не быват. Ну и тянуть стал огого, и от масла почти совсем отказался. Короче мы на этом ведре ещё 50 тыс прокатались, и благополучно с пробегом в 300 000 продали в такси. Справедливости ради скажу, что кроме клапанной крышки, вскрытой дважды за всё время для регулировки клапанов, с двигателем больше ничего не делали, не считая замены масла и фильтра каждые 10 000, каждые 70 000 французских свечей, и на 250 000 фрсан. Как же я удивился, когда увидел нашу волгу через год. Разговорились с таксистом - он сразу меня узнал. Так вот он остался покупкой очень доволен, так как перебрал мотор только после 9 месяцев работы в такси - я офигел...

Год назад поменял свой служебный меган на фулле с 2мя литрами и 6ст МКПП на б/у примеру Р12 (83 000 пробег) - авто побольше вроде, да и на автомате (последние 3 года езжу сам без водилы) 1,8, ну думаю машинка ничего, ан нет! Болезнью болеет она однако - моторы эти не выхаживают и 120 тыс. из за катализатора, который близко расположен к выпускному коллектору... Масло жрёт безбожно - литр на 2000! Ну делать нечего, пошёл в магазин. Форсана нигде не нашёл, пришлось купить хадо. После второго тюбика масло встало. Обработал тремя, и уже 10 000 нихт проблем с маслом, да и бежать вроде как легче стала.

У меня недавно закончил службу личный Ниссан террано-2, так я его тоже накормил хадой, когда он на масло западать стал - тоже чудным образом и от масла отказался, и тянуть стал. С домом на колёсах в 1,2 тонны на "нугуш" и обратно в Оренбург, по трассе нигде не включал четвертую - все подъемы и спуски - пятая. Я опять офигел, потому как готовился к капиталке, даже уже с мастером договорился. Как этот мастер невзлюбил хадо - если бы вы знали, и слышали бы что он думает о производителях этой "грязи", и о тех, кто их заливает. О теории механизмов и о трибологии (вроде), и о себе в том числе, я узнал в тот день много нового

Второй террано ещё несёт у меня службу - служебный, для зимы. Купил для него форсан, выкачу в зиму, и обработаю, несмотря на назойливый зуд механика. Жалко мне его продавать - класс машина, но пробег уже далеко за 100 000 перевалил, и таких машин уже не делают...

Вместо личного Террано совсем недавно купил туарежика 2,5 дизелька, с пробегом в 90 000, т. е. б/у. Всё вроде ничего, но чипованный оказался - поддымливал, а я испугался - думал ЦПГ накрылась. Но прежде чем разобраться, накормил дизельной хадой... Проехал всего около тысячи - на служебке постоянно мыкаюсь, но уже сейчас изменился звук мотора - он стал немного другой, вроде мягче что-ли, да и на холостых моментальный расход с 0,9 упал до 0,7... Странно, но работает.

Когда я учился в Ж/Д техникуме, нам рассказывал препод, что в то-ли семидесятые, то-ли в восьмидесятые приходила какая-то жижа на тепловозоремонтный завод на испытание от ВПК. Короче это его бригада была... В инструкции к этой жиже было чётко написано - после заливки жижи в масло, дать поработать 8 часов на холостом ходу. Как раз на подъемку заходил тепловоз, его и поставили в эксперименте опробываться. Но проработав на холоствх после обработки 4 часа, этот тепловоз заглушили, так как смена закончилась, а другая нихотела принимать... Короче говоря через 2 дня простоя у этого тепловоза не смогли провернуть коленвалы (ИХ там 2), пришлось разбирать, хотя и так никто в жижу не верил. При разборке выяснилось, сто вкладыши намертво прилипли к шейкам...

Я ещё могу много рассказывать, но писАть устал - палцЫ болят уже... А облаять можно всё, что угодно. Вспомните, как лаяли все и плевались от легковых дизелей лет 10- 12 назад. Но ведь от этого они не стали хуже или нераспространённей, мало того завоёвывают всё больше сердец...
otk1 вне форума   Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (29.10.2009), Kolya (07.11.2009), Simbad (02.11.2009)