Цитата:
Igorrr, да там просто пару пистонов с пластика отцепил, подзадрал этот щиток, и наугад наощупь в самую нижнюю точку тыкал

пару раз ткнул - металл, а потом раз мягко и побежала водичка по подкрылку
Просто снайпер

с третьего раза попал.
Я как-то часа два проволокой стальной пытался нащупать эти дренажи ... все бестолку. Потом открутил несколько креплений покрылков, достал рукой до резинок (сапунов) и сдернул, сколько же там г....а вылелось.
Кстати, спустя какое-то время после снятия резинок, опять вода стала поступать в ноги пассажира, оказалось что не вся грязь с листвой вытекла в первый раз и опять образовала засор.
Поэтому после чистки дренажа надо бы по литру - два воды вылить на каждую сторону для того чтоб всю грязь вымыть.
И всетаки чистить эти дренажи лучше, подняв а/м на подъемнике, главное успеть отбежать, чтоб не обдало

