Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2024, 11:26 (15:26)   #99
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация: 411

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

CAS* моторы термостатируются двумя термостатами. Один кулером EGR, второй с головок блока/блока. А вот BKS должен обходится одним термостатом и потому там температура термостатирования 87гр. Если на нем 87, то на головах поболее а на кулере EGR еще больше. Еслиб он открывался бы как на CAS, сколько там? 96 или 100? То холодильник уже бы не справлялся бы и возможно бы перегорал раньше. Так что все эти ограничения и лимиты в системе охлаждения именно из-за системы EGR.

А дизелю что? Ему около 100 идеально. Ну так видимо посчитали в VW.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Я не могу понять откуда взялись вот конечные пользователи которые говорят "я думаю там должно быть столько или столько градусов....будем термостатировать весь двигатель вот здесь и все - я так хочу".

Балин, ну откуда Вы знаете что там должно быть? Карты вы писали в ECU этих моторов? Расчитывали систему охлаждения Вы? Топливную карту, наддув, все другие термостаты Вы? Вот и то-то...смотрите чтоб все было в порядке с технической точки зрения и нажимайте педали внутри кабины, юзеры. Сколько джоулей выделяется и сколько должна системы развеять Вы считали? Допустим да, а вы будете потом все карты менять исходя из своих изменений.

Я вот делаю как предписал производитель и не более.

Последний раз редактировалось dummy; 21.12.2024 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх