Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2024, 16:03 (16:03)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Стук в АКПП и далее обычно происходит когда не происходит правильный переход между фрикционными пакетами при включении или переключении передач. Передача может включиться плавно, и даже большие люфты в раздатке или в редукторах будут незаметны для восприятия, а может включиться мгновенно, и тогда удар будет ощутим. Это может быть связано и с механической частью АКПП (саленоиды, компрессионные кольца, падение давление в магистралях, и так далее) или с программной частью, когда показания датчиков не учитываются блоком управления, в результате и некорректное включение/переключение.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх