Добрый день!
Подскажите пожалуйста по проблеме.
Touareg NF 2013 г.в. CRCA
Ехал по трассе резко пропала тяга, начала моргать «спиралька» , остановился, двигатель сильно троит, заглушил/завёл заново, так же сильно троит. На эвакуатор хотел заехать сам, но при попытке заехать на платформу двигатель заглох и больше не завёлся (стартер крутит но не схватывает даже).
Приходилось ли сталкиваться с такой проблемой?
Есть ли у вас услуга доставки к вам на эвакуаторе (Москва, текстильщики)?
Дома посмотрел диагностикой, в блоке двигателя вот такие ошибки:
Информационный блок
3 Найдены неисправности:
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 194770 km
Дата: 2024.08.11
Время: 18:42:46
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1122.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 75.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.720 V
Индекс забывания по OBD: 80
Температура топлива: 34.4 °C
Средняя цикловая подача: 71.54 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 1.5122e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 1.7443e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1122
Уровень топлива: 87.00 l
5212 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 194770 km
Дата: 2024.08.11
Время: 18:42:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1181.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 96.9 %
Скорость автомобиля: 1 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.680 V
Индекс забывания по OBD: 80
Температура топлива: 32.8 °C
Средняя цикловая подача: 23.97 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 139400 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 768900 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1122
Уровень топлива: 87.00 l
5618 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096] - недостоверность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей